ангары, бескаркасные ангары, строительство ангаров, быстровозводимые ангары, производство ангаров
ГлавнаяТехнологииПрайс-листКонтактыЧасовня
ангары, бескаркасные ангары, строительство ангаров, быстровозводимые ангары, производство ангаровангары, бескаркасные ангары, строительство ангаров, быстровозводимые ангары, производство ангаровангары, бескаркасные ангары, строительство ангаров, быстровозводимые ангары, производство ангаров
ангары, бескаркасные ангары, строительство ангаров, быстровозводимые ангары, производство ангаров

Бескаркасные арочные ангары

Ангары это практически любые промышленные помещения арочного типа, предназнаенные для стоянки, техобслуживания, ремонта машин и механизмов разного типа, а так же для хранения разного рода сельскохозяйственной и промышленной продукции.

Бескаркасные ангары представляют собой арочные здания, которым не нужны фермы, балки, крепежные детали и.т.д. Способ соединения секций делает конструкцию водонепроницаемой — нет технологических отверстий под болты, шурупы и т.п. Незначительный вес конструкции позволяет обходиться без фундамента глубокого заложения, что позволяет строить ангар практически на любом грунте.


Изготовление ангара

(видеопрезентация работы оборудования MIC/AMB - в разделе контакты)

С 80-х годов в США был начат выпуск мобильных установок на полуприцепе, способных автономно в полевых условиях строить бескаркасные ангары из листовой стали. В настоящее время данный вид строительства зданий занял достойное место по строительству и в России. Холодногнутые профили, выполняющие в бескаркасных зданиях несущие и ограждающие функции, изготавливаются из рулонной оцинкованной стали толщиной 0,8 — 1,5 мм непосредственно на стройплощадке с помощью передвижной профилегибочной машины.

Принцип работы машины основан на непрерывном формовании (при скорости 18 метров в минуту) из рулонного металла прямых и дугообразных строительных панелей, которые соединяются в секции по пять штук с помощью электрической забортовочной машины. Затем автокраном арочные секции устанавливаются на подготовленный фундамент и закатываются между собой. Такое соединение является герметичным и исключает применение болтов, гаек, заклепок и уплотнительных материалов. Одним из важнейших преимуществ данной технологии является возможность регулирования радиуса арочных панелей, что позволяет возводить сооружения с пролетом от 6 до 36 метров в зависимости от требований заказчика, при этом длина их не ограничена.

ангары, бескаркасные ангары, строительство ангаров, быстровозводимые ангары, производство ангаровангары, бескаркасные ангары, строительство ангаров, быстровозводимые ангары, производство ангаровангары, арочные ангары, производство ангаров, бескаркасные ангары, строительство ангаров

ангары, бескаркасные ангары, строительство ангаров, быстровозводимые ангары, производство ангаровангары, бескаркасные ангары, строительство ангаров, быстровозводимые ангары, производство ангаровангары, арочные ангары, производство ангаров, бескаркасные ангары, строительство ангаров


Материалы

В качестве материалов используется рулонная оцинкованная сталь толщиной 0,8 — 1,5 мм. В дальнейшем есть возможность покрытия поверхности специальной краской, что позволяет существенно повысить коррозионную стойкость конструкции и получить архитектурное решение в нужной цветовой гамме.

ангары, бескаркасные ангары, строительство ангаров, быстровозводимые ангары, производство ангаровангары, бескаркасные ангары, строительство ангаров, быстровозводимые ангары, производство ангаровангары, арочные ангары, производство ангаров, бескаркасные ангары, строительство ангаров

ангары, бескаркасные ангары, строительство ангаров, быстровозводимые ангары, производство ангаровангары, бескаркасные ангары, строительство ангаров, быстровозводимые ангары, производство ангаровангары, арочные ангары, производство ангаров, бескаркасные ангары, строительство ангаров




Транспорт

При перевозке заний из одного места в другое используется минимум транпорта. К примеру: ангар, общей площадью 2 000 кв.м. доставляется к месту монтажа на одной машине с прицепом, что значительно сокращает транспортные затраты. Это связано с тем, что материалом для строительства является рулонная оцинкованная сталь, из которой и изготавливается ангар.


Варианты комплектации ангаров

Арочные ангары имеют несколько вариантов комплектации:

"Холодный" - это ангар выполнен из оцинкованного металла, толщиной 0,8 - 1,5 мм. c одними воротами (по Вашим размерам).

"Утепленный" - это ангар выполнен из оцинкованного метала, толщиной 0,8 - 1,5 мм. с одними воротами (по Вашим размерам). И с внутренней стороны окрашен утепляющей краской (Теплос-Топ), в слой 1 мм. Или наносится на внутреннею часть ангара аналогичный утеплитель. Утепление ангара краской «Теплос-Топ» в слой 1 мм., заменяет 80 мм., минерального утеплителя или урсы.

"Тёплый" - это ангар выполнен из оцинкованного метала, толщиной 0,8 - 1,5 мм. c одними воротами (по Вашим размерам).
Есть два варианта утепления ангара:
1 - с внутренней стороны окрашивается утепляющей краской (Теплос-Топ), в слой 2 мм., (может заменить 150 мм. минерального утеплителя или урсы). Или наносится пенополеуретат в слой 30 мм – 150 мм..
2 - делается двойная арка, между которой кладется утеплитель минвата, урса или заливается специальной пеной.



Несколько преимуществ строения бескаркасных ангаров

благодаря монолитности конструкции арка выдерживает до 500 кг снеговой нагрузки на 1 кв/м, в однослойном исполнении.

минимальные сроки строительства ангаров;

удешевление фундамента за счет распределенной нагрузки на основание;

герметичность зданий;

отсутствие внутренних элементов каркаса в пролетах;

небольшие транспортные расходы (на место монтажа доставляются компактные рулоны оцинкованной стали, из которых на месте выкатывается арка);

высокие эксплуатационные характеристики : срок службы ангара 50 - 70 лет.



Расчет стоимости при производстве ангара ведётся в кв.метрах по полу.

Возможно изготовление ангаров разной цветовой гаммы.

ангары, бескаркасные ангары, строительство ангаров, быстровозводимые ангары, производство ангаров